norka_0: (Default)
norka_0 ([personal profile] norka_0) wrote2016-05-26 10:35 am

(no subject)

В интернете спрашивают: Вы видели как встретили Ерофеева и Александрова в Москве? (Это российские ГРУшники обменянные на украинку Савченко). Я подумала, а ведь не видела!  Почитала, что никак их особо не встречали. Только жены пришли. Никаких массовых собраний и бурной народной радости в аэропорту не было. Почему так? Они ведь по статусу такие же как Савченко, тоже сидели в тюрьме соседней страны. В Израиле, когда наконец то обменяли взятого в плен солдата Шалита и он вернулся домой, несколько дней, а то и недель многие бурно радовались на улицах.

[identity profile] zezenya.livejournal.com 2016-05-26 07:49 am (UTC)(link)
Я думаю, что Савченко Украину волнует исключительно как символ, а вовсе не как живой человек. Я не думаю что есть принципиальная разница между Россией и Украиной в отношении к себе подобным... А мы да, полностью противоположны в данном вопросе.

[identity profile] blagorodnii-don.livejournal.com 2016-05-26 07:53 am (UTC)(link)
Когда вернули Шалита ещё больше народа не радовались,а злились-столько террористов выпустили.

[identity profile] burum-bum.livejournal.com 2016-05-26 07:58 am (UTC)(link)
Был такой опрос населения? Или это Ваши друзья злились?😄
Мы с друзьями радовались, например.

[identity profile] mustela-p-f.livejournal.com 2016-05-26 08:08 am (UTC)(link)
Для большинства населения России эти возвращенные никто и звать их никак. Потому что они занимались какой-то хернёй непонятно где и непонятно зачем.
Это Украина воюет с Россией и поэтому там угар и подъем духа с перемогамии и зрадами. А в России на Украину большинству населения покласть - своих домашних проблем хватает вощемта, чтобы еще и на это как-то тратить время и реальные усилия.

[identity profile] norka-0.livejournal.com 2016-05-26 08:11 am (UTC)(link)
Да, я помню. Называли его раззявой, заснувшим на посту

[identity profile] norka-0.livejournal.com 2016-05-26 08:15 am (UTC)(link)
Савченко постепенно стала символом, согласна. А этим двум русским символами стать не удалось почему то

[identity profile] norka-0.livejournal.com 2016-05-26 08:16 am (UTC)(link)
А Савченко кто? С нее постепенно сделали символ, а эти двое русских символами так и не стали. Хотя, тоже думаю что могли бы

[identity profile] mustela-p-f.livejournal.com 2016-05-26 08:21 am (UTC)(link)
Для украинцев она символ, потому что Украине сейчас нужны такие символы. А России не нужны.
Всё очень просто - вопрос целесообразности и необходимости. Это Украина строит себя вокруг противостояния России и Новороссии. А для России Украина и Новороссия - уже отыгранный и отработанный эпизод.

[identity profile] zezenya.livejournal.com 2016-05-26 08:25 am (UTC)(link)
Он сделал все, что нельзя или не надо было делать. но его все равно будут любить, переживать за него и радоваться его освобождения. В этом вся и разница. Что любая раззява нам дорога, если она наша. Кстати мы и чужих раззяв и бандитов готовы любить, лечить и опекать. В то время как там своих сирот не жалко. Такая уж наша природа.

[identity profile] norka-0.livejournal.com 2016-05-26 08:26 am (UTC)(link)
Противостояние и Савченко как символ нужны Украине для сплачивания и обьединения нации.
Я согласна с вами что в России "Украина и Новороссия - уже отыгранный и отработанный эпизод". На каких теперь символах и идеях в России сплачивают народ?

[identity profile] zezenya.livejournal.com 2016-05-26 08:26 am (UTC)(link)
В России никогда не жаловали попавших в плен.

[identity profile] norka-0.livejournal.com 2016-05-26 08:28 am (UTC)(link)
Да, это я помню.

[identity profile] mustela-p-f.livejournal.com 2016-05-26 08:31 am (UTC)(link)
Весьма спорное утверждение.
Всё зависит от обстоятельств как попадания в плен, так и поведения в плену и способа освобождения из плена. Ну и еще кучи обстоятельств.

[identity profile] mustela-p-f.livejournal.com 2016-05-26 08:35 am (UTC)(link)
> На каких теперь символах и идеях в России сплачивают народ?
- сложный постоянно меняющийся по по пропорциям и деталям коктейль из Победы в Великой Отечественной Войне, самодостаточности и "особого пути" России, непрерывности российской истории и государственности выражающейся в "имперскости", ну и в "России - родине слонов", конечно же... со всякими топпингами из духовности, скреп, традиционных ценностей и прочего подобного. :)

[identity profile] luccia.livejournal.com 2016-05-26 08:38 am (UTC)(link)
Вы все очень правильно написали, увы так и есть, хотя и с той и с другой стороны одинаково живые люди. Было даже немного обидно за этих двух ребят, которые своей стране особо получается и не нужны. Просто подвернулись под руку, когда кого-то надо было на Надежду обменять. Более того, ходят разговоры, что обмен неравный, почему двое против одного? Или наоборот - они настолько мелки, что нужно несколько таких, которые стоят одной Надежды. Сколько разговоров вокруг этого политического пиара, глаза бы не сидели и уши не слышали.

[identity profile] norka-0.livejournal.com 2016-05-26 08:48 am (UTC)(link)
Двое против одного я не считаю неравным обменом.
1000 террористов в обмен на 1 израильского солдата Шалита - вот неравный обмен! Не все в Израиле были довольны такой сделкой.

Есть разница

[identity profile] rostovdon.livejournal.com 2016-05-26 09:12 am (UTC)(link)
Савченко кому-то может нравиться или не нравиться.
Но:
- она защищала свою страну.
- она непричастна к гибели корреспондентов (этому подтверждение выписка звонков с её телефона), кроме того, была похищена и вывезена ранее, чем те погибли.
- самое удивительное - она настолько героически повела себя в плену, на что способен далеко не каждый мужчина.
- она стойко держалась и пробыла в плену в два раза дольше, чем российские офицеры.
Про российских:
- попались с поличным вооружённые на территории чужого гос-ва,
- сразу признались, потом отказались.
- их сразу уволили из армии "задним" числом, как будто они сами поехали воевать в чужую страну по собственному желанию.
В плену были в два раза меньше, чем Савченко.
Edited 2016-05-26 09:14 (UTC)

[identity profile] zezenya.livejournal.com 2016-05-26 09:59 am (UTC)(link)
А в Израиле не важно как и при каких обстоятельствах, хоть ты трус и растяпа, за тебя будут бороться как за героя. И касается это не только плена. У нас друзья вывозили группу детей. У них стырили все деньги и паспорта в Испании под конец поездки. Когда они в полиции заполняли бумаги, то там на первой странице страна рождения, а только потом гражданство - на другой уже. Испанские полицейские позеленели, увидев у себя в участке 15 российских детей без денег и документов, зато когда страничку перевернули поняли, что группа израильская с большим облечением вздохнули. Дальше это была проблема посольства, которая моментально разрешилась. Деньги выдали, бумаги сделали, домой всех доставили.

[identity profile] kirakirill.livejournal.com 2016-05-26 10:02 am (UTC)(link)
Да потому, что всему виной их поведение. Ведь с какой стороны ни глянь, повели они себя некрасиво. Мне доподлинно не известно, действующие ли они военнослужащие, либо добровольцами воевать пошли. Но. Если пошли добровольцами, нахрена подставлять Россию оговорами. Если кадровыми военными являлись, опять Россию своими песнопениями подставили. А уж как попались эти "профессионалы", так вообще опозорили спецназ. Вели бы себя достойнее и встреча была бы другой.
Edited 2016-05-26 10:12 (UTC)

[identity profile] mustela-p-f.livejournal.com 2016-05-26 10:11 am (UTC)(link)
В каждой избушке свои погремушки...
В Израиле своя специфика, в России своя.

[identity profile] zezenya.livejournal.com 2016-05-26 10:26 am (UTC)(link)
Я это к тому, что Шалит тут не причем вот вообще, Россия и Израиль находятся в данном вопросе на противоположных полюсах. С Украиной Россию сравнивать можно.

[identity profile] burum-bum.livejournal.com 2016-05-26 10:37 am (UTC)(link)
Я никогда не делю мир на своих и чужих. А радостно было за его родителей, вот и все. Одной трагедией в мире стало меньше. При чём тут свои? Он мне вообще - никто.

[identity profile] zezenya.livejournal.com 2016-05-26 10:40 am (UTC)(link)
При том что пока тут лечат паленстинских детей и сирийских боевиков , в России запретили иностранцам усыновлять сирот, в ответ на санкции...

[identity profile] mustela-p-f.livejournal.com 2016-05-26 10:42 am (UTC)(link)
"кто все эти люди?"(с) :)
Я собственно, отвечал на Ваш комментарий про "В России никогда не жаловали попавших в плен.", что является как минимум спорным заявлением.
Что там было с этим конкретным Шалитом и что бывает вообще по разным поводам в Израиле, я не касаюсь.

[identity profile] burum-bum.livejournal.com 2016-05-26 10:47 am (UTC)(link)
Не знаю, что делают в России, но по международным правилам я обязана оказать первую помощь наиболее пострадавшему при травме. Это никакого отношения не имеет ни к Израилю, ни к своим, ни к чужим. Подозреваю, что и Россия подписала эту конвенцию.

Page 1 of 3