norka_0: (Default)
[personal profile] norka_0

Когда кто то считает меня недостойной, надо уходить, а не доказывать какая я хорошая или думать что со временем негативное чувство пройдет. Мне уже 38, а до сих пор бывает, попадаюсь в эту ловушку. Несколько лет назад (где то в районе 30) я поняла что замечания типа "Могла бы и понаряднее одеться на встречу с моими друзьями. Очки тебе не идут, носи линзы" это повод расстаться, а не менять имидж. Еще я поняла, что когда на просьбу о повышении зарплаты через 1,5-2 года сотрудничества, работодатель советует лучше работать и больше стараться что бы получить повышение, с такой работы надо уходить. Потому что не ценят. Это я все поняла.

Но бывают более хитрые ситуации, когда мне говорят "Я то от тебя в восторге, но вот они! Они очень плохо о тебе думают. Нет, не знаю почему. А я, что я? Я сам ничего не решаю, не хочу навлечь  на себя гнев "их", что бы "они" устроили мне головомойку". Из таких ситуаций тоже надо выходить, вежливо попрощавшись, а не доказывать что я хорошая. Это до меня дошло лишь недавно.

Date: 2016-07-11 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Согласен.
Век живи, век учись, конечно.

Date: 2016-07-11 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com

Меня волнует что многие простые вещи, типа этой, до меня доходят как то запоздало. Так мне кажется. А некоторые, может быть уже рождаются или с детства их понимают.

Date: 2016-07-11 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Ну какие ваши годы еще...

Date: 2016-07-11 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] malinada.livejournal.com
Ну все ж относительно. А некоторые не понимают никогда. Так что может быть сейчас тебе было самое время:)

Date: 2016-07-13 08:20 am (UTC)

Date: 2016-07-11 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Пытаться стать хорошей вряд-ли стоит, но рвать тоже не всегда стоит. Это повод поглворить.

Date: 2016-07-11 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com

Говорить я не очень умею :( Не на том этапе развития пока :( Может, со временем научусь. Мне часто кажется что говорить не о чем :(

Date: 2016-07-11 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
На самом деле говорить на эти темы реально не легко.

Date: 2016-07-11 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] tati-karimova.livejournal.com
Про работу - прямо в яблочко. Два года отдала предыдущей работе, обещали повысить, нагружали учебой и исполнением обязанностей грядущей должности, но опрокидывали и брали человека со стороны. Ушла и не жалею, ни капли =)

Date: 2016-07-11 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com

Если зарплату не повышают, значит не довольны и могут скоро уволить. Это намек, что надо начинать поиск новой работы

Date: 2016-07-11 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] dfaw.livejournal.com
+100500

Date: 2016-07-11 04:24 pm (UTC)

Date: 2016-07-11 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] burum-bum.livejournal.com
Вы можете диаметрально противоположно понимать ситуацию, особенно с человеком другой культуры. Я за то, чтобы все проговаривать. Мы это делаем в нашей семье, вплоть до встреч с ребенкиным папой - я и он - чтобы ליישר קו. Мы вскрываем абсолютно любой зачаток недопонимания или конфликта. Как результат - у нас очень хорошие, доверительные и близкие отношения в семье. Поскольку семья смешанная, бывают просто эмоциональные недопонимания. Но больше всего недопонимания между нами, женщинами, и ими, мужчинами. Мы со свекровью иногда таааакое напридумываем, а на деле оказывается, что эти бесчувственные твари вообще в ту сторону даже и не мыслили😄

Date: 2016-07-11 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] chthonic-kawak.livejournal.com
Да,да,не придумывайте ничего,мы в сущности очень простые сущности ))

Date: 2016-07-11 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] burum-bum.livejournal.com
C'est la vie😄

Date: 2016-07-11 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com

Мне сложно обсуждать. Может научусь. Просто иногда мелкие и крупные вещи накапливаются, и вдруг (вдруг и резко) становится понятно что мне нечего больше делать с этим человеком

Date: 2016-07-11 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chthonic-kawak.livejournal.com
Я тебе по своему опыту скажу-это именно что последствие жизни в одно лиТСо...Проще послать куда подальше раздражающий фактор чем что то с ним делать...

Date: 2016-07-11 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] burum-bum.livejournal.com
Именно чтобы не накапливались, надо обсуждать. Часто мы надумываем себе нечто на пустом месте, исходя из собственных комплексов и культурных кодов. А другой человек вообще на это смотрит не так. Например, меня бы никогда не обидело замечание про очки или еще что-то, что мне не идет. Я думаю, что даже не обратила бы на это внимание особенно. Если бы мне человек нравился, спросила бы, как лучше на его взгляд. Прикольно узнавать вкусы окружающих. Если бы мне понравилось, то последовала бы его совету. Если бы нет - то забыла бы.

Date: 2016-07-11 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] burum-bum.livejournal.com
В общем, по-моему, это все ничего не значит - советы про внешность. У каждого человека своя красная линия, свои болевые точки. Надо помнить, что они не совпадают. Для этого нужно вещи проговаривать.

Date: 2016-07-11 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chthonic-kawak.livejournal.com
А я вот не думаю что ты стопроцентно права.То есть,конечно,если мужик сам как бы для тебя ничего не делает и еще какие то требования предъявляет-то в сад.А вот если сам мужик как то выслушал от тебя что нить похожее,старается что то сделать что бы было как тебе хочется то можно и уважить.Это называется компромис и если ты не способна на них то скорее всего у тебя и в 50 никого не будет ибо абсолютно подходящих друг другу людей кроме как литературы не бывает,а если посылать каждого как только мнения не совпадают,так и миллиарда китайцев не хватит что бы удовлетворить вкус столь привередливой дамы...
И ваще,Норка,ты какая то не гибкая.Вот выдал мужик тебе что то вроде очки не идут или там оденься по другому,ты же можешь это исполнить но потом потребовать от него что то другое что нужно тебе.Да и вообще нормальная реакция,особенно относительно комментариев о внешности такова: указать на минусы внешности говорящего,ака "ты сам не принц", сказать "я так хочу", ака "я королева ты холоп", молча гнуть свою линию(игнорировать),ака "хитман" и сделать как просЮт, ака "ты король,я холоп-ка",ну и не самая распространенная реакция "да пошел ты",ака "в сад".Так шта складывается впечатление что ты "ищешь" избранников скорее для того что бы сделать "как должно быть"...Может тебе просто не надо,м?

Date: 2016-07-11 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com

В чем то ты прав, но не совсем. Можно пойти на компромисс иногда. Но когда человек по характеру "улучшатель", на компромиссы прийдется идти постоянно. Я так не смогу, меня раздражает. Есть люди, которые "видят твой потенциал". Вот только тут, тут и тут надо подправить: переодеть, поменять прическу, приобщить к правильной литературе. Воспитывают под себя, короче. Таких воспитательниц и среди женщин много (часто они идут учить педагогику :) 


Или вот еще пример. Молодой человек говорит: "Я тут с мамой в путешествие собрался, так я на время путешествия выкину тебя из телефона и из Скайпа. Потому что мама очень любопытная и тебя очень не любит, проверит мой телефон, скайп и нотации мне обеспечены на всю поездку". 
Вот как тебе такое заявление? Я обиделась ужасно, рассталась с ним и вычеркнула сама из  Скайпа.

Edited Date: 2016-07-11 04:17 pm (UTC)

Date: 2016-07-11 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] chthonic-kawak.livejournal.com
Половозрелый самЭц собирающийся в путешествие с мамой причем такой которая проверяет телефоны не стоит внимания девушек вообще...Уж не говоря о том что если ему сильно важно что она не любит тебя-то пусть с ней собственно и живет,зачем ему ты?

Date: 2016-07-11 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com

Вот и я так решила, что я там явно лишняя. Он и раньше мне говорил, что я очень не нравлюсь его маме, но после этого случая я вдруг резко поняла что мне надо оставить эту семью в покое.

Date: 2016-07-11 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] chthonic-kawak.livejournal.com
И прально...Если б все развивалось,страшно подумать что бы там было потом...В наихудшем случае матушка с сыночкой были бы против тебя...

Date: 2016-07-11 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] istar76.livejournal.com
Да не с мамой он туда поехал!

Date: 2016-07-11 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] burum-bum.livejournal.com
Приобщить к правильной литературе - это скорее желание близости интересов. Когда я была молодая совсем, мне было жутко важно, чтобы партнер не только слушал классическую музыку, но и понимал, что исполнение такое-то вот этого куска симфонии лучше у Х, а скажем, У вообще плохо это играет. И чтобы Маркеса любил, например. А Дину Рубину, например, не любил, потому что это ширпотреб и дурная литература. А теперь мне смешно. Я точно также люблю классическую музыку и терпеть не могу литературу типа Дины Рубиной. Но в партнере это было бы уже не решающим фактором. Жаль, что мне слишком хорошо жить одной с детенком, мне теперь многие нравятся, но влезать в новые отношения не хочется - не интересно.

Date: 2016-07-18 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kibernetika.livejournal.com
"Очки тебе не идут, носи линзы" это повод расстаться, а не менять имидж."

Бывает хуже. Когда ты лет 15-20 носишь линзы, получаешь хронический синдром сухого глаза, а какая-то малолетняя финтифлюшка тебе говорит: "Ой, я тут линзы попробовала! А чёй та ты не носишь? Ты в очках такая страшная и они жутко старят!"

В такой ситуации улыбаешься, и сдерживаешься,чтобы не дать в глаз, честное слово.Все прямо такие умные последнее время стали.

Date: 2016-07-18 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com

Ох, я не уверена что сдержалась бы в такой беседе. Я в линзах за компом работать не могу, одеваю только стрелять.

Date: 2016-07-18 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kibernetika.livejournal.com
Я носила, пока могла. В жизни я людей посылаю легко и прямым текстом, потому что если сдерживаться и копить в себе, это только хуже.Проще всё сразу объяснить.

Про интернет говорить сложно. Ну например, я каждый день минимум (5!) раз слышу, что я плохая потому, что "курю". Это из-за одной фотографии, к слову, сделанной на Еврейский новый год. За всю свою жизнь я курила 2 раза (на Пурим и на новый год и то для фото), но каждый хватается за это, как за спасательную соломинку.Будто одно это фото доказывает, что я монстр и всё очень плохо.

Каждый рассказывает, что у меня "некрасивые выбеленные волосы". Которые однако рыжие, а светлыми выглядят на одной лишь чёрно-белой фотографии... Так что? Что эти люди могут знать? О чём с ними можно говорить? Мне моя главная фотография нравится. Пусть они и дальше упиваются тем, что у меня "белые" волосы с якобы отросшими чёрными корнями и что я "курю" и "еврейская шваль". И выхода из ситуации нет и не будет! Надешь линзы -- взгляд шлюхи. В очках -- ботаничка и библиотекарша. Пухлая -- корова, о чём с ней говорить? Похудеешь -- начнут говорить "фу, истасканная какая..." и т.д. Бес-по-лез-но. :(
Edited Date: 2016-07-18 10:08 pm (UTC)

Profile

norka_0: (Default)
norka_0

August 2019

S M T W T F S
    1 23
45678910
111213141516 17
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 09:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios