norka_0: (Default)
[personal profile] norka_0
Перепись уродов и сволочей в комментах, которых уже 800. Не повезло Лапшину с общиной.
Originally posted by [livejournal.com profile] solina_66_7 at что будет с Александром Лапшиным?
Слежу за его историей и дело принимает все более дурной оборот.
Мое мнение: допрыгался, либо надо было быть более осмотрительным, либо не таким дерзким,он не дооценил обстоятельства.
В худшем случае, ему светит 8 лет тюрьмы, в лучшем за него впрягутся (кто? как?) и его выпустят.
Как думаете, как будут развиваться события?
Что может сделать Израиль в деле его освобождения?

Date: 2017-02-12 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] mopexod.livejournal.com
Там такие мерзкие комментарии, что читать совершенно невозможно.
Желаю Саше скорейшего освобождения из этой истории, с наименьшими потерями.

Date: 2017-02-12 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
Я тоже просмотрела только пару страниц. Общее настроение поняла. Такие как мы с вами в меньшинстве

Date: 2017-02-12 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] burum-bum.livejournal.com
Удивительно, сколько мрази хотят плохого совершенно незнакомому человеку, не сделавшему ничего дурного ни им лично, ни миру в целом. Вдруг алиевские законы им стали дороги! Вот же скоты...

Date: 2017-02-12 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] chthonic-kawak.livejournal.com
они не хотят плохого,они к нему равнодушны и просто констатируют факт что Лапшин все это накликал на себя сам

Date: 2017-02-12 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] burum-bum.livejournal.com
... и им от этого радостно... не знаю, что он накликал. люди живут по-разному. кому-то нравится всю жизнь в конторе сидеть, а кому-то - тусоваться по разным странам и выпендриваться в бложике. мне, например, нравится טיפול בפצעי לחץ 😉все его обвинения не стоят введённого яйца. ничего преступного он не совершал, никому вреда не принёс (разве что больное эго чиновников и их правителей пострадало).

Date: 2017-02-12 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chthonic-kawak.livejournal.com
ага,именно это говорят левые когда какой нибудь арабесик арестован за попытку перейти границу Израиля...только вот в Израиле арестовывают и вы молчок,а когда за то же арестовывают в другой стране,но израильтянина то ой ой ой притеснения.Ему было запрещено въезжать в Азербайджан и он об этом знал,но пользуясь другим паспортом он в него таки попал,после чего начал выпендриваться этим.То что на пропускном пункте допустили ошибку не значит что ему можно было попасть в страну и это значит что попал он нелегально.За что его и арестовали.Другое дело что там начали приписывать какие то левости,терроризм и тд.Но мне лично вполне понятно почему это с Лапшиным произошло,как и понятно мнение что виноват в этом только он сам...

Date: 2017-02-12 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] burum-bum.livejournal.com
И что делают с нарушителем израильской границы? Сажают на месяцы-годы в тюрьму? да и вообще, ситуация другая абсолютно, не надо притягивать местный конфликт за уши к тому, что не имеет к тому никакого отношения. Он, кстати, легально приехал. По другому паспорту. Не поддельному, а своему же. Все легально. Мне воообще фиолетово его происхождение и гражданство, его очень жаль, как жертву тоталитарных недоумков, которые только так и умеют власть держать - запугиванием, репрессиями и оболваниванием тупого охлоса.

Date: 2017-02-12 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chthonic-kawak.livejournal.com
Нелегально.он дал паспорт в котором его имя написано по другому,да не поддельному,но при учете что ему сообщили что ему запрещен туда въезд,это только значит что у него был умысел нарушить официальный и законный запрет надеясь на невнимательность или незнание работы сотрудников кпп...
Про сажают на месяцы и годы в тюрьму,так Лапшина еще никуда не посадили,а того же араба не садят из за воя левых и либеральности правительства.К тому же тех которые пересекают с умыслом-ну там получить оружие где то внутри и терракт сделать-таких садят в тюрьмы...
Ну и наконец про местный конфликт.Это вообще глупый комментарий.Тут одно из двух-есть закон или нет...Если есть-то получай в лобешник за пересечение границы при помощи мелкого мошенничества и невнимательности сотрудников кпп.Если нет,то не обессудьте если вам завтра ножичек в животик тыкнут,деньги заберут и не будут бояться что поймают...И местный конфликт тут вообще непричем.

Date: 2017-02-12 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] burum-bum.livejournal.com
Серьёзно? То есть, причина, по которой чуваку запретили в'езд в Азербайджан та же самая, по которой запрещён в'езд арабам на территорию Израиля? И ситуация политическая у нас совершенно одинаковая, чо уж там! И законы должны быть для всех одинаковые, зачем по мелочи все отдельно рассматривать! Лапшин - первый подозреваемый в терроре, не иначе! Он уже отсидел в минской тюрьме два месяца, кстати.

Date: 2017-02-12 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] chthonic-kawak.livejournal.com
Ну давайте подумаем...Лапшину запретили въезд в Азербайджан из за того что он посетил неконтролируемую Азербайджаном часть Н.Карабаха которую Азербайджан считает своей и не согласовал посещение с Азербайджаном.А араб лезет в Израиль потому что считает что это его земля которую захватили сионисты,то есть как и у Азербайджана,земля его,но им не контролируется.Так что похожесть есть.И кстати точно так же как Лапшин в Азербайджане,араб может получить разрешение на посещение Израиля(как виза у Лапшина) и даже на работу здесь,но если ему не разрешили,то за обычное посещение его выкинут сразу,а за посещение с паспортом скажем России,тоже за мошенничество могут посадить на какое то время,либо сразу экстрадировать(но это из за воя левых).А про отсидку в белорусской тюрьме,к сожалению это задержание,а точнее ограничение передвижения и не считается отсидкой,отсидка это уже наказание.А тут просто боятся что сбежит.
Законы должны быть для всех одинаковые...Поэтому у нас бывший президент сидит за изнасилование и сексизм,некоторые "министры" оттарабанили за взятки и сейчас Биби пытаются подловить на чем нибудь...

Date: 2017-02-12 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] burum-bum.livejournal.com
Точно! Лапшин - несомненный террорист от нагорного Карабаха, и к тому же, конфликт этой спорной территории вполне соответствует по размерам и сути спора за территории арабо-израильскому конфликту🤗 Азербайджану армяне нагорного Карабаха грозят не иначе, как исчезновением и восстановлением армянского суверенитета на всей его территории😄 Законы для всех должны быть одинаковые? Это как? Каким образом законы, уголовное право, например, демократических стран модкт быть одинаковым с законами Алиева? Даже в ЕС на территории разных стран действуют разные законы, разное трудовое право, разная эмигрантская политика, разные государственные законы в области образования и здравоохранения. То, что хорошо во Франции не законно в Германии, например. Каким образом вдруг законы должны быть одинаковыми?

Date: 2017-02-12 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] chthonic-kawak.livejournal.com
Мда...Не проглатывается что ли?Дурочку играем?Ну давайте я разжую.Существует международное право,в соответствии с которым Лапшин и был выдан Азербайджану.После этого,поскольку законы именно этой страны он нарушил базово он судится в стране законы которой он нарушил.Тоже самое мыло с русскими осужденными в Америке,когда их задержали в Гонконге по обвинению в продаже оружия.Больше всего меня веселит что когда у люда заканчиваются какие либо нормальные доказательства люд начинает юродствовать...Ну там страны сравнивать,конфликты,дурочку изображать и подобия не видеть.Ну и тут могу разжевать: Арабы считают что евреи захватили их земли точно так же как азербайджанцы считают что армяне захватили их карабах.Причем со стороны армян все ровно наоборот,как и со стороны евреев.Юродствование о Лапшине террористе оставлю без комментариев,если вам так хочется выглядеть клоуншей-пожалуйста,не буду мешать.То что хорошо во Франции пусть происходит во Франции,если оно плохо в Германии и будет сделано в Германии незнание закона не оправдает нарушение и нарушивший будет осужден и наказан.Как минимум до какой либо договоренности между странами.Ну и напоследок справка:де юре Азербайджан является президентской республикой,одной из форм демократии...Так что я не понимаю ваших инсинуации насчет "законов Алиева"...А де факто,как я уже и сказал-Лапшин знал куда прет,знал что ему туда нельзя,попер,так еще и издевался над тем как он это провернул,а сейчас ему по носу стучат.Если все выйдет по лучшему сценарию и Лапшина в конечном счете вытащат,надеюсь для него же у него таки мозг заработает,будет думать что и как говорить...А то блогеры очень часто из интернетов вещают как будто бессмертные...

Date: 2017-02-13 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] burum-bum.livejournal.com
Невозможно конструктивно разговаривать с оппонентом, уравнивающим наказание за продажу оружия и наказание за трепанию в бложике русского тусовщика, арабских террористов и Лапшина, да и сам арабо-израильский конфликт с Нагорным Карабахом. Просто не о чем говорить с людьми, не понимающими, что лапшин и их параллели - это две большие разницы😄 Всего вам доброго!

Date: 2017-02-13 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] chthonic-kawak.livejournal.com
А вот и отказ на основе надуманных причин)) Мне просто было интересно подорвется кто или нет.А на Лапшина мне плевать,как вобщем большинству людей.Он даже не особо израильтянин,ага))

Date: 2017-02-12 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] burum-bum.livejournal.com
Про одинаковые законы для всех граждан в пределах одной страны, например, для граждан Азербайджана- это шутка, да? 🙃

Date: 2017-02-12 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] chthonic-kawak.livejournal.com
это не шутка,ну разве что у вас там в голове какие то галлюцинации...законы должны быть одинаковыми для всех...я не говорил что они таковыми являются в Азербайджане,так что ваши фантазии,идеи и мысли вы мне не приписывайте...

Date: 2017-02-13 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-gulkind.livejournal.com
Они и в израиле неодинаковые для всех да и в светочи демократий америке

Date: 2017-02-14 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] chthonic-kawak.livejournal.com
Здравствуйте КЭП

Date: 2017-02-12 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] zayac.livejournal.com

Часто именно уроды такие обсуждения и поддерживают. Что он им сделал, если у людей столько необрснованной злости

Date: 2017-02-12 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] malinada.livejournal.com
нет нервов и сил это читать. а надо бы. чтобы запомнить всех уродов.
From: (Anonymous)
http:// maxim-nm. livejournal. com

/295071. html? thread= 25106847#t25106847

не знаю пройдет ли ссылка, разбила пробелами

Date: 2017-02-12 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] d b (from livejournal.com)
Придурка надо выручать..

Date: 2017-02-12 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dima75.livejournal.com
Как сказал после Августовского путча маршал Язов, "Благодарность не объявят". Показательно осудят, а там, если повезёт, через какое-то время (год? 5 лет?) помилуют по соглашению с Израилеи или Россоей. Пока его держат без сокамерников, чтобы не случилось чего до суда, а дальше - может быть по разному.

Date: 2017-02-12 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dfaw.livejournal.com
Я вот не могу понят, а чем он вам всем так дорог ? Чувак откровенно сотворил великую фигню и в целом должен за неё ответить. Прощать ему тут что-то в корне не правильно

Date: 2017-02-13 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] d b (from livejournal.com)
Дело не в нем, дело в нас.

Date: 2017-02-13 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dfaw.livejournal.com
Главное правило наебал СБ - молчи в тряпочку. Народ негодовать то может, тут ладно. Но ни одно государство не желает что бы с ним сделали так же, всюду люди, всюду можно на этом сыграть

Date: 2017-02-13 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
Вы правы

Date: 2017-02-12 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-gulkind.livejournal.com
Никогда не было такой фигни и вот опять! (с)

У всех явно консенсус про остальных сидящих в тюрьмах

Неужели больше некого обсудить?

Date: 2017-02-13 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
Ахаха!

Date: 2017-02-13 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bigironx.livejournal.com
Меня один Лиор Азария волнует больше, чем 10 тысяч пуэрт.

Date: 2017-02-13 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
Да, тоже ужасный случай

Date: 2017-02-13 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] burum-bum.livejournal.com
פרשת אלאור אזריה😊 Есть в википедии про это

Date: 2017-02-14 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] helya.livejournal.com
Ну,скажи мне,что ты драматизируешь. Человек не диссидент,не борец и не вляпался случайно. Он много лет проверял на прочность системы безопасности разных государств. А что будет если? Ничего серьёзного не было,потому как его воспринимали не всерьёз. У двух диктаторов не оказалось чувства юмора. Всё это закономерно и не очень понятно,почему ему нужно сочуствовать. И какие причины для его спасения,ктоме прецедентных?

Date: 2017-02-14 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-gulkind.livejournal.com
А кто их объявил диктаторами? Свободное человечество? :-))

Date: 2017-02-14 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] helya.livejournal.com
История с мальчиком солдатом,действительно,кошмарна. Потому,что он не принимал решения оказаться возле террориста с оружием .На фоне ежедневных терактов. И не заслужил реального срока.

Date: 2017-02-14 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] leo leo (from livejournal.com)
Надо как нибудь Алиеву подсунуть эти комменты. Он Сашу сразу помилует, тк поймет как его судьба общиной наказала. Еще и гражданство азербайджанское даст.

Profile

norka_0: (Default)
norka_0

April 2023

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617181920 2122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 15th, 2026 01:28 am
Powered by Dreamwidth Studios