norka_0: (Default)
[personal profile] norka_0
Студентка Аня, которая учится в Челябинском Государственном Университете на факультете психологии выставила репортаж о своем дне в сообществе [livejournal.com profile] odin_moy_den. В день, который она решила сфотать, студенты сдавали зачет.

Аня описывает как это происходило: "...сдаем зачет в виде теста. У нас препод клевый, добрый. Специально выходил из кабинета, стучался когда заходил))) спрашивал: может еще мне выйти? Писали коллективно )) все бы так зачеты и экзамены проходили! ай как хорошо! :)"

От комментариев я воздержусь. Думаю, всем и так все ясно :)

Date: 2011-12-21 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] wwvvwwvv.livejournal.com
читаешь одинмойдень :)?

Date: 2011-12-21 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
иногда читаю. но сама пока не решаюсь туда постить.

Date: 2011-12-21 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] wwvvwwvv.livejournal.com
:) и сразу понабегут в журнал куча народу

Date: 2011-12-21 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] sterljad.livejournal.com
жесть какая)))

Date: 2011-12-21 11:13 am (UTC)

Date: 2011-12-21 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] wwvvwwvv.livejournal.com
а чо нормальная такая нога у нее :)

Date: 2011-12-21 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sterljad.livejournal.com
крылья, ноги... главное, хвост!!!))))

Date: 2011-12-21 03:10 pm (UTC)

Date: 2011-12-21 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-deep.livejournal.com
Челябинский Гос. Университет :))))). как в школе в кфар Касем :)
http://www.haaretz.co.il/news/education/1.1596694
во какие специалисты растут...

Date: 2011-12-21 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
ага:) Но мне кажется что эти списавшие арабы, если бы их не поймали за списыванием, не будут потом писать в сети с указанием школы и своей фоткой: "был сегодня на экзамене. списал удачно - никто не заметил". Или я слишком хорошего о них мнения.

Date: 2011-12-21 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-deep.livejournal.com
скорее всего не будут. но норма остается нормой.
это атмосфера воспитания. потом толпы серых "образованых специалистов" не понимают как вязать то, что они учили с тем, что нужно делать...

Date: 2011-12-21 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] el-finik.livejournal.com
я ей намекнул, что пост лучше убрать

Date: 2011-12-21 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
Я поняла. Но, похоже, в России списывание - это нормальное явление. Иначе она бы не писала об этом открыто.

Date: 2011-12-22 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] studentus.livejournal.com
Я поняла. Но, похоже, в России списывание - это нормальное явление. Иначе она бы не писала об этом открыто.

Более того, кроме такового вот списывания, насколько мне известно, даже в больших и уважаемых учебных заведениях существует практика покупки экзамена. И это абсолютно в порядке вещей и ни у кого глаза на лоб не лезут. Я о таких вещах слышал от человека , который учился в Киеве на медфакультете.

Date: 2011-12-21 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ahitech.livejournal.com
Вот эти специалисты через 10-20 лет будут принимать все главные решения в экономике, науке, искусстве, торговле, медицине и — самое страшное — в военном деле.

Почему, когда я учился, мне и в голову не приходило дать кому-нибудь списать?! И уж тем более попросить у кого-нибудь списать. Объяснить — пожалуйста, сколько угодно, но списывать… Для себя ж учишься, не для дяди!

Date: 2011-12-21 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
Ты же тут учился, наверное? Спроси у старшего поколения русскоязычных - тебе объяснят что многие учились (да и учатся сейчас) не для знаний, а что бы был какой нибуть диплом.

Date: 2011-12-21 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sterljad.livejournal.com
я там училась, мы перед экзаменами ночи на пролет на спали, зубрили все. Шпоры готовили, но фактически ими не пользовались, скорее для самоуспокоения, чем для их прямого назначения.

Date: 2011-12-21 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ahitech.livejournal.com
Я понимаю списывание на всяких непрофильных предметах — история КПСС, научный атеизм, нормы безопасности на объекте строительства коммунистического будущего. Не оправдываю и осуждаю, но могу понять.

Но весь этот бред уже закончился. Он в прошлом. И кто теперь определяет, какие предметы профильные, а какие нет?

Я терпеть не могу высшую математику. Один вид приличного интеграла на пять-шесть строк сводит меня с ума. Это одна из причин, по которым я ушёл из ядерной физики в программирование: современная физическая статья — это шесть-семь страниц зубодробительной вышки с интегралами в нескольких измерениях и с теорией вероятностей, лезущей из всех дыр, и в конце всего этого концентрированного бреда — один абзац выводов о физическом смысле результата. Причём написать можно всё, что угодно, потому что страницы с четвёртой человек уже не в силах уследить за тем, что творится в уравнениях.

И что? Сейчас я вынужден пользоваться и интегралами, и производными, и логарифмами, и даже — о ужас! — теорией вероятностей, потому что программирование тоже потихоньку скатывается в этот кошмар.

И как я мог бы быть конкурентноспособным, если бы счёл, что высшая математика мне не нужна, и списывал бы домашки? А ведь десять лет назад я «абсолютно точно» знал, что в программировании математика не нужна! Ха. Наивный.

Это ещё ладно. Я как-нибудь расскажу, как академический (!) исследовательский курс по карате, а точнее, трёхстраничный доклад, написанный в конце курса, спас меня от гопника. А ведь я мог этот доклад просто списать…

Date: 2011-12-21 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
Напиши! Это бы курс по выбору? И ты выбрал спортивный курс карате?

Date: 2011-12-21 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ahitech.livejournal.com
Да. В рамках степени надо взять один курс спорта. А это был академический курс, который давал и зачёт по спорту, и 2 никуды.

Date: 2011-12-21 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] solina-66-7.livejournal.com
какие специалисты? Психологи? Да многие эту область вообще наукой не считают - я, например.
А на мед. факультетах и в технических вузах крупных городов никто спуску не дает, это я точно знаю. У меня многие знакомые позаканчивали российские вузы.
И в израильских вузах эти специалисты оказались востребованы - выпускники минских (ок, это Беларусь) , питерских, московских, новосибирских вузов работают, преподают и проводят исследования здесь и по всему миру.
From: [identity profile] solina-66-7.livejournal.com
про социологию ничего не могу сказать, потому что мало что про нее знаю, кроме того, что для социологов нет работы.

Date: 2011-12-22 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] studentus.livejournal.com
А на мед. факультетах и в технических вузах крупных городов никто спуску не дает, это я точно знаю. У меня многие знакомые позаканчивали российские вузы.
И в израильских вузах эти специалисты оказались востребованы - выпускники минских (ок, это Беларусь) , питерских, московских, новосибирских вузов работают, преподают и проводят исследования здесь и по всему миру.

В принципе это всё верно, но о практике покупки экзаменов я слышал и на медфакультетах, скажем, в том же Киеве. От человека, который купил один-два экзамена, за время своей учёбы.

Date: 2011-12-21 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] solina-66-7.livejournal.com
Вот-вот, я все время поражаюсь чуши, которую несут многие психологи. Да что душой кривить- почти все.
Как ни прочитаю статью, написанную психологом- ну хня хней.
На врачебных факультетах крупных российских вузов подобных "ништяков" не бывает. А для "гуманитарных дурочек" с факультета психологии "можно и сделать поблажки", они все равно со своими дипломами работу не найдут.
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
Мне думается, это не от изучаемой области зависит.
From: [identity profile] solina-66-7.livejournal.com
а мне кажется, что зависит.
К тому же педагогические институты, будем говорить прямо, нередко для дурочек и вертехвосток, и атмосфера там соответствующая.
Редко там оказываются по призванию, действительно желая стать Педагогом.
А она именно из такого вуза, психологический факультет, видимо, добавили, чтобы доход дополнительный был для универа.
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
Она из государственного универа. Не из пед вуза.

Date: 2011-12-21 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bestolkovaya-ya.livejournal.com
девочка, похоже, даже не поняла вашу иронию)

Date: 2011-12-21 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
Это не удивительно. Я сегодня поняла что, видимо, в современной России списывание - обычное дело. Они, наверное, не представляют что может быть по другому.

Date: 2011-12-21 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bestolkovaya-ya.livejournal.com
нет, не представляют, потому что им со школы не прививали эту норму, что списывать это стыдно и унизительно.
поэтому и радуются как наивные дети, что уровень самоуважения их преподавателя настолько низок, что он дает заниматься коллективным творчеством, что это не с лучшей стороны характеризует их как студентов и как будущих специалистов и т.д.
вообще, уровень высшего образования в России чудовищно низкий.

Date: 2011-12-25 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] ahitech.livejournal.com
Хм. Пост Ани удалён :) Видимо, у автора поста взыграла совесть. Или у модератора.

Date: 2011-12-25 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
И в самом деле. Очень жаль. Он весел несколько дней, не смотря на то что несколько человек советовали Ане в комментах его удалить. Но Аня держалась стойко. Может быть после того как пост нашел ее препод, пришлось удалить :)

Profile

norka_0: (Default)
norka_0

August 2019

S M T W T F S
    1 23
45678910
111213141516 17
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 31st, 2025 05:09 am
Powered by Dreamwidth Studios